22:08

vol.2

Брось ты, девочка. Он тебя любит. Где-то в глубине души. Рядом с яйцами.

Знаешь, а я верю в чудо.
Верю, потому- что тебя люблю.
У меня даже желание теперь одно.
И то связанное с тобой.
Тебе смешно наверно, да?
А мне нет, мне совсем не до смеха.
Знаешь, ты мне даже во сне снишься.
И голос я твой слышу в тишине.
Знаешь, даже закрывая глаза я тебя вижу.
Тебе смешно?
А мне вот гнусно.
Знаешь, я даже думаю всё время о тебе.
Ищу тебя в витринах магазинов.
И знаешь, мне всё время кажется, что ты там.
Тебе смешно наверно, даже очень.
А мне вот нет, мне плакать хочется.
Знаешь, мне плохо без тебя.
Не смейся прошу.
А я плакать не буду.
Знаешь, мы бы были идеальной парой.
Тебе так не кажется?
Тебе смешно сейчас наверно?
Даже не смешно это всё, глупо.
Со стороны ведь всё по другому.
Знаешь, мне кажется что мы будем вместе.
Да-да мы будем с тобой вместе.
Я буду твоей девушкой.
А ты будешь моим парнем.
Мы ведь будем счастливы вместе, да?
Хотя может мне кажется.
Но знаешь, всегда нужно верить в чудо.
И я верю в чудо.
То что ты и я будем вместе.
Только не смейся.
Знаешь, мы посмеемся вместе.
Если мы будем вместе.
А пока смейся ты.
А я буду плакать.



Комментарии
02.01.2008 в 20:06

Black is the colour of my true love's hair....
:flower:)))Прикольно))Так проникновенно)
02.01.2008 в 20:17

Брось ты, девочка. Он тебя любит. Где-то в глубине души. Рядом с яйцами.
~ВолчЁнок~ спасибки солнц)